Медиагруппа «ДиМарк»

 
меню

Медиагруппа «ДиМарк» в Омске, официальный партнер и издатель проектов Resto Group и Metro в Омске, выпускает как печатные издания, так и электронные СМИ. Это газеты в Омске: «Строй-газета», строительный портал www.stroy-gazeta.ru , еженедельная бесплатная газета «Metro. Омск», сайт www.metronews.ru и справочники в Омске: «Resto. Все рестораны Омска», «Resto. Новогодний выпуск. Омск», «Resto. Доставка еды. Омск», а также интернет-портал www.omsk.resto.ru , Рестораны Омска размещают полную информацию о себе на Ресто.ру.

Открытые тиражи изданий

Павел Луговых,

генеральный директор Издательской группы «ДиМарк»:



Проверяйте лично тиражи изданий, где вы размещаете рекламу!

Издательская группа «ДиМарк» - первая в Омске издательская компания, получившая сертификат Национальной тиражной службы в 2002 году, продолжает  дальнейшую работу в части создания рыночной прозрачности и открытости тиражей своих печатных изданий и сообщает своим постоянным  и потенциальным рекламодателям о возможности лично проконтролировать тиражи выпускаемых изданий.

Павел Геннадьевич, зачем компании, разместившей рекламу в печатном издании, контролировать отпечатанный тираж издания? Разве у издателя нет задокументированных обязательств по выпуску тиража равному заявленному?
У большинства издательств в Омске в договорах на размещение рекламы вы не найдете обязательства по выпуску конкретного тиража изданий с вашей рекламой. Возьмите свой договор на размещение рекламы у издательства и проверьте сами. Соответственно, у издателя в процессе подготовки номера к печати возникает соблазн отпечатать реально тираж меньший, чем он заявил в выходных данных издания, тем самым сэкономить на полиграфии, и, причем, существенно. Тем более остро это «желание» возникает сейчас, в сложный период, когда каждый рекламодатель требует большие скидки, рассрочки платежей и т.п. Но очень мало рекламодателей в последствии интересуется, как был распространен тираж с его рекламой!

А как рекламодатель может проверить тираж издания с размещенной им рекламой?
Очень просто! Обращается к сотруднику того издательского дома, в котором он размещает рекламу, и просит организовать ему выезд на место получения тиража! Если издание печатается не в Омске, то нужно присутствовать на точке входа тиража в город и разгрузке/перегрузке его в редакцию или курьерскую службу издателя. И желательно данный запрос делать не заранее, а например, за сутки до дня прихода тиража в город. Тогда точно можно быть уверенным, что тираж вы увидите реальный!

И что рекламодатель там будет пересчитывать пачки изданий?
Да! Один-два раза в год это можно сделать. Проверяйте лично тиражи изданий, где вы размещаете рекламу! Отправьте на это своего зама или менеджера по маркетингу и рекламе. Я бы даже открыл некоторые пачки, чтобы убедиться, что это именно нужный вам номер издания. Когда мы с вами на рынке покупаем продукт, мы же смотрим на весы. Почему же за рекламу мы платим во много раз большие деньги и не контролируем, сколько нам «продали» тиража?

Вы считаете, что эти «не хитрые» способы решат вопрос «лжетиражей» в отрасли рекламных изданий?
Возможно. Ведь именно покупатель заставляет продавца быть лучше. Так и в рекламе, возможно, сам рекламодатель во время кризиса и отфильтрует те издания, которые будут работать и развиваться дальше, предоставляя максимально качественные услуги рекламы.

Говоря о «лжетиражах» вы имеете в виду рекламные газеты?
Не только. Посмотрите на тираж, указанный в глянцевых журналах, и посчитайте объем самой рекламы в этом журнале. Если посчитать по прайсу объем рекламных денег в журнале, то зачастую доходов от рекламы не может хватить даже на печать этого номера журнала в типографии, если, конечно, печатать реальный тираж. Выводы сами напрашиваются. Мы ведем внутренний мониторинг объемов рекламы во всех глянцевых изданиях Омска уже больше года, считаем полиграфию и понимаем у кого какая «экономика».

Какие из своих изданий вы готовы предоставить для проверки?
Все! Газету «Омский домовой», «Строй-газета», журнал «Мебель. Интерьер», справочник «Желтые страницы. Омский домовой». Сможем предоставить на просчет тиража в любой момент любое наше издание. Просто можно позвонить своему менеджеру, принявшему для размещения рекламу в издании, запросить время и место отгрузки тиража (например, в типографии или транспортной компании), а затем лично убедиться в точности цифр, указанных в выходных данных издания.
Кстати, с этой недели, на нашем сайте можно будет в электронном виде увидеть и скачать копии накладных документов, подтверждающих тираж всех наших изданий.
Мы приглашаем к проверке тиражей всех рекламодателей, желающих стать независимыми экспертами и, конечно же, призываем все печатные издания Омска к открытости своих тиражей перед своими рекламодателями.

Новости
13.05.2013
Вышел справочник «Все рестораны Омска»-2013
14.12.2012
11 и 12 декабря в Новосибирске и Омске газета Metro распространялась в экстремальных условиях.
20.11.2012
13 ноября 2012 года Бюро тиражного аудита АВС наградило газету Metro в номинации «Сеть городских бесплатных информационных газет» за успешные запуски Metro в Казани, Новосибирске и Омске.
19.11.2012
В ноябре медиагруппа «ДиМарк» выпустила новогоднее приложение к справочнику «Все рестораны Омска».
 Рестораны Омска, Resto.ru в омске, газета Метро в Омске, Metro в Омске, стройпортал в Омске